Previous Entry Share Next Entry
Крушение ATR-72, рейс Тюмень-Сургут
Avatar_standard
owl_wilson
К глубокому сожалению,уже вторая запись с начала 2011 года в моем журнале об авиакатастрофе рейса, вылетевшего из Сургута или направлявшегося туда.
Сегодня утром под Тюменью через короткое время после взлета разбился ATR-72, на борту были 43 человека, погибли 31 включая экипаж. Когда в декабре 2009 я этим рейсом возвращался из Тюмени среди нас был молодой парень который в накопителе важно рассказывал о том что ATR-72 не падают в принципе и в случае отказа обоих двигателей он сможет тихо спланировать на землю. А здесь у самолета проблемы возникли сразу после взлета, комиссия по расследованию утверждает что оба двигателя продолжали работать вплоть до столкновения с землей, в то время как уже появились свидетельства очевидцев наблюдавших черный дым из двигателей когда самолет был еще в небе. Пассажирами были, в-основном, сургутяне. Предварительной причиной называют не проведенную перед вылетом противообледенительную обработку фюзеляжа, для нас - не искушенных в тонкостях эксплуатации воздушных судов, это звучит очень коварно, как же так - зима и не обрабатывать от обледенения, но, сдается мне, что добрая половина летающих зимой бортов, эту самую обработку не проходит. Авиакомпания уже заявила о выплатах родственникам погибших в размере 2 млн, разбившийся же самолет был приобретен авиакомпанией сильно "ношенным" (20 лет на момент аварии) и, думаю, его остаточная стоимость вряд ли превышала сумму компенсаций погибшим, хотя деньги эти все равно страховые. После того как в нашем аэропорту в первый день 2011 года сгорела "тушка" и погибли 4 человека рейсы пассажирской АК Колавиа из аэропорта Сургут были прекращены. Что ждет АК Utair, на рейсе которой погиб 31 человек?

?

Log in

No account? Create an account